Забронировать
Получить карту

Условия доставки и оплаты

График работы

Скидки и акции

*На самовывоз 10%
*Скидка по карте на доставку не распространяется

🅿️ Чтобы не тратить время на поиск парковки, позвоните и мы вынесем ваш заказ к машине

Зона доставки на карте

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от зоны при оформлении заказа и указании точного адреса доставки. Просьба указывать адрес внимательно.

Стоимость доставки по адресу, не входящему в зону доставки, обсуждается отдельно.

Мы заботимся о качестве наших блюд и о времени ожидания наших гостей, поэтому время, стоимость и возможность доставки уточняйте у менеджера ресторана по телефону 364-42-40.

В случае напряжённой ситуации на дорогах города время доставки будет увеличено. Администрация ресторана оставляет за собой право попросить Вас привезти предоплату.

Время доставки

Время доставки определяется менеджером и сообщается по телефону при подтверждении заказа. Среднее время доставки 60 минут. В будние дни с 18.00 до 20.00 время доставки увеличивается.

При доставке в отдаленные части города время может быть увеличено в соответствии с дорожной ситуацией.

Спорные ситуации

По всем спорным вопросам качества, комплектации, стоимости и времени доставки просим связаться с нами по телефону 364-42-40

Способы оплаты


Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Возникли вопросы по оплате?

Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay



Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Правила возврата

Для отказа от заказа и возврата денежных средств, Вам необходимо:

  1. Скачать заявление о возврате
  2. Заполнить заявление.
  3. Отправить нам на e-mail: g8026554@gmail.com (в теме письма указать «Заявление на возврат денежных средств») скан или фото заполненного заявления о возврате денежных средств, первую страницу паспорта владельца банковской карты, скриншот списания денежных средств/выписка из банка (с чьей карты были списаны денежные средства за онлайн-оплату).
  4. Денежные средства возвращаются на банковскую карту не позднее 10 (десяти) банковских дней, с момента получения Вашего заявления нашими сотрудниками на e-mail (согласно закону «О защите прав потребителей» в статье 22).

Отзывы и предложения Вы можете направлять по адресу zimina.kat.21@gmail.com


Количество персон
Выбрать дату в календаре

Нажимая кнопку «Забронировать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности